В настоящее время наибольшей популярностью пользуются именно женские курсы. Мужчины сначала «переболели» тренингами по пикапу (быстрому знакомству для разных целей), а затем — бизнес-тренингами. Сегодняшняя тема — вред тренингов по отношениям.
Обычно такие тренинги в самые первые годы действительно дают результат. Например, бизнес-тренинги были результативны, когда предпринимателей было сравнительно немного (когда спрос намного превышал предложение), а рекламные каналы были недорогими, поэтому, только узнав о них, предприниматель сразу же получал результат.
Но со временем наступал настоящий «перегрев» таких рекламных технологий, и от этого они становились неэффективными. Опытные предприниматели давно заметили, как только становятся популярны тренинги о каком-либо рекламном канале, это верный признак, что он скоро перестанет работать (остались считанные месяцы). Именно по причине однообразности его использования (которой и обучали на тренингах).
То же самое происходит и с тренингами по отношениям.
Но это совершенно не означает, что они эффективны. Часто бывает наоборот.
На данных тренингах нередко внушаются идеи и шаблоны мышления, которые входят в противоречия с реальностью и вызывают разочарования, обиды и гнев. И очень часто являются причиной психосоматики.
Что это за мысли:
Следствия (в эмоциональном реагировании и поведении):
В итоге:
Результат:
⁃ Нет, не все. Такого нельзя сказать об авторах, которые придерживаются концепции личной ответственности и работы над собой, а не над партнером, которые обучают коммуникации, а не манипуляции (оговоримся, что так же есть и полезные бизнес-тренинги).
Однако такие тренинги пользуются гораздо меньшей популярностью ввиду низкого спроса на построение здоровых отношений (пока большим спросом пользуются модели детско-родительских отношений и поиск Спасателя из позиции Жертвы по Треугольнику Карпмана, где, в конечном итоге, тот самый «сильный» Спасатель превращается в Тирана, либо в Тирана превращается сама женщина, потому что Спасатель «не додал, должен был дать больше»).
После снижения популярности бизнес тренингов этичность многих предпринимателей только возросла, а фирм-однодневок стало меньше. По этой аналогии есть вероятность, что и отношения будут налаживаться после снижения популярности тренингов по «отношениям».
Однако аудитория пока ещё не переболела и не выработала достаточного иммунитета к таким курсам.
В следующей статье обобщим, кто же может построить крепкие отношения. Какие черты характера и модели поведения будут способствовать их выстраиванию. Таков вред тренингов по отношениям, а о работе с нами можно узнать здесь.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.